Правила проживания в отеле
Правила проживания в отеле «Sunny»
(«Солнечный»)

Уважаемые гости! Мы рады приветствовать Вас в нашем отеле!
Пожалуйста внимательно ознакомьтесь с Правилами проживания в отеле:

1. Настоящие Правила разработаны на основании Постановления Правительства РФ от 18.11.2020г. №1083 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации»; ст.12 Федерального закона от 23.02.2013г. № 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма, последствий потребления табака или потребления никотинсодержащей продукции».
2. Гость обязан соблюдать Правила проживания и противопожарной безопасности.

1. Общие положения и правила

1. Отель работает круглосуточно в период в 01.07. до 30.09
2. Расчетный час:
3. Время заезда — 14.00 по московскому времени.
4. Время выезда — 12.00 по московскому времени.
5. Кухня работает с 8.00 до 21.00.
6. Гость обязан своевременно и в полном объеме оплачивать предоставляемые отелем услуги.
7. Гость обязан бережно относиться к имуществу и оборудованию, и в соответствии с гражданским законодательством РФ возмещает ущерб в случае утраты или повреждения имущества отеля.
8. Гость обязан соблюдать тишину с 23:00 до 07:00.
9. Гостю запрещается в свое отсутствие оставлять в номере посторонних лиц, передавать ключ третьим лицам.
10. При потере ключа взымается штраф 300 рублей.
11. Содержать в номере животных, птиц и др. живность строго запрещается. При невыполнении данного пункта штраф – 5000 рублей.
12. Запрещается хранить в номере громоздкие вещи, ядовитые, взрывчатые и пожароопасные вещества, холодное и огнестрельное оружие, использовать в номерах не предусмотренные оснащением номера электроприборы, в том числе: электрочайники, электронагреватели воды, мультиварки, утюги, электрические плиты и другое.
13. Запрещается курить (в том числе кальяны) в номерах, санузлах и балконах, коридорах, лестничных маршах. На территории отеля выделено и оснащено для этого место на открытом воздухе: знаком «Место для курения»
14. При невыполнении данного пункта – штраф 5 000 руб.
15. Администрация отеля оставляет за собой право посещения номера без согласования с гостем в случае задымления, пожара, затопления, а также в случае нарушения порядка проживания, общественного порядка, порядка пользования предметами обихода, оборудованием и бытовыми приборами.
16. Посторонние лица, зарегистрированные в Журнале гостей на основании документа, удостоверяющего личность, могут находиться в номерах по просьбам проживающих только с 8:00 до 23:00. После 23:00 гости обязаны оформить свое пребывание в гостинице – зарегистрироваться на стойке ресепшна согласно действующим тарифам.
17. Администрация отеля не отвечает за сохранность вещей гостей в соответствии с законодательством Российской Федерации и не несет ответственность за денежные средства и ценности, не сданных на хранение администрации.
18. Запрещено выносить мебель из номеров, посуду и столовые приборы из столовой и бара за территорию отеля.
19. При выезде из гостиницы гость должен поставить в известность сотрудника на ресепшне, произвести полный расчет за дополнительные услуги, сдать ключ от номера.
20. Запрещается переставлять и передвигать мебель и выносить из номера постельные принадлежности, белье полотенца и иное имущество Отеля без согласования с администрацией Отеля.
21. Запрещается Нарушать санитарные нормы и требования в гостиничном номере.
22. Запрещается выбрасывать мусор, бутылки и другие предметы из окон Отеля.
23. Запрещается выбрасывать и смывать средства личной гигиены, бумагу и другие предметы в унитаз.
24. Общее количество проживающих гостей в номере должно соответствовать количеству мест в номере и оплаченному тарифу. Дети до 7 лет проживают в номере с родителями бесплатно без предоставления дополнительной кровати.
25. Гостиница не несет ответственности за работу городских коммуникаций (отключение света, тепла, воды).
26. Гость принимает к сведению и не возражает против факта использования в помещениях Отеля (за исключением номеров и санузлов) систем видеонаблюдения с функцией записи.
27. Гостиница не несет ответственности в случае ДТП на территории гостиницы.

Права и обязанности гостей
Гость имеет право:
• запросить информацию о порядке получения бесплатных услуг в гостинице;
• запросить перечень дополнительных услуг и действующих на них цен;
• потребовать устранить недостаток, если ему предоставлена некачественная услуга, или уменьшения цены за некачественную услугу;
• оставить отзыв о пребывании в гостинице, оценив все использованные им услуги.
Гость обязан:
• оплатить все предоставленные ему услуги;
• соблюдать установленные гостиницей правила и определенный порядок проживания;
• соблюдать правила противопожарной безопасности, не допускать возникновения очагов пожара;
• соблюдать общественный порядок в гостинице и в номере, не шуметь и не беспокоить других гостей после 23:00;
• в случае обнаружения аварии электросетей, водо-теплоснабжающих сетей и иных технических, инженерных систем и оборудования гостиницы немедленно сообщить об этом администратору службы приема и размещения;
• при уходе из номера закрыть водозаборные краны, окна, выключить свет, телевизор и другие электроприборы, закрыть номер;
• возместить ущерб, причиненный имуществу гостиницы по своей вине в соответствии с действующим прейскурантом;
• соблюдать установленный расчетный час при выезде.

Права и обязанности администрации отеля
Администрация отеля имеет право:
• в случае невозможности предоставить потребителю номер в отеле переселить его по согласованию с ним в другой отель не ниже по уровню;
• переселить потребителя в равнозначный номер в случае обнаружения необходимости произвести в его номере экстренный ремонт или проведения мероприятий по устранению причин, препятствующих его нормальному использованию;
• выселить потребителя в случае нарушения им настоящих правил, несвоевременной оплаты предоставленных услуг или проявления в отношении персонала или других потребителей агрессии и других действий, угрожающих их безопасности или здоровью;
• поместить вещи, оставленные потребителем в номере, подлежащем освобождению в связи с истечением оплаченного срока проживания, в камеру хранения. Такие действия производятся в присутствии представителя администрации гостиницы.
Администрация отеля обязана:
• в случае переселения гостя в другой отель предоставить ему бесплатно автомобиль для его транспортировки в этот отель;
• в случае выявления недостатков в номере, угрожающих безопасности гостя, срочно переселить его в другой номер без доплаты в равнозначный номер или в номер более высокой категории;
• хранить забытые гостем вещи в течение трех месяцев, а ценные вещи и деньги в течение одного года с момента составления акта о забытых вещах;
• обеспечивать конфиденциальность информации о потребителях и посетителях гостиницы;
• не проводить шумных мероприятий во дворике после 23:00.




Услуги отеля
За отдельную плату:
1. Бронирование номеров: у администратора отеля, либо по тел.: +7 978 781 08 86
2. Поздний выезд или ранний заезд возможен по тарифам отеля в случае наличия свободных номеров – 50% от стоимости суток проживания.
3. В случае если в тариф не включено питание, услуга питания предоставляется по тарифам и меню отеля.
4. Для вызова такси обратитесь к администратору отеля (по тарифам перевозчика).
5. Для получения услуг по экскурсиям обращайтесь к администратору отеля (по тарифам экскурсионного бюро).
6. Стирка, химчистка — платная услуга, обращайтесь к администратору отеля – 500 рублей 1 стирка.


Услуги отеля, входящие в цену номера без дополнительной платы:
1. Регулярная уборка номера, смена постельного белья 1 раз в 5 дней, либо по требованию.
2. Пользование мангалами
3. Куллер или бак с водой.
4. Пользование летней кухней общего пользования.
5. Пользование зонами отдыха, летней мебелью.
6. Вызов скорой помощи;
7. Доставка в номер корреспонденции по ее получении;
8. Побудка к определенному времени;
9. Заказ столиков в ресторанах отеля и города;
10. Услуги беспроводного интернет Wi Fi бесплатно.




Контактные данные:
Тел.: +79787810886
Email: akim.ziyadinov@mail.ru
VK: https://vk.com/hotsunny
Instagram: https://www.instagram.com/hotsunny.ru/
Сайт: www.hotsunny.ru
Адрес: Республика Крым, Сакский район, с. Прибрежное, Дачный массив «Морское», ул. Набережная 48.


Дата: 01.06.2023 Подпись: _________А.С. Зиядинов